Оплата и Доставка

Проконсультироваться и сделать заказ Вы можете ежедневно с 10:00 до 18:00 по нашим 
телефонам: (061) 70-111-65 ;  (067) 73-555-92 ( KyivStar ) ; (093) 865-12-82 ( Life )

 

Все цены в прайсе и на сайте, при консультациях называются в гривнах с НДС без учета доставки.

Мы пытаемся поддерживать все данные в актуальном состоянии, но иногда возможно незначительное отклонение цен в ту или иную сторону. Просьба уточнять цены у менеджеров магазина.

Мы работаем как с юридическими так и физическими лицами.
Что касается конкретных условий и способов оплаты товара - звоните (067) 73-555-92.

 

Как оплатить:

Произвести оплату за товар можно любым удобным для Вас способом: 

  • - Оплата наличными при получении товара – товар оплачивается в национальной валюте по действующему курсу, после выдается товарный чек.
  • - Оплатить можно сразу в магазине, курьеру после доставки или в отделении "Новой почты".
  • - Безналичный расчет- товар оплачивается национальной валютой на банковский счет.
  • - Наложенный платеж – товар оплачивается при получении в отделении "Новой почты".
  • - Оплата ONLINE по системе LiqPay:

 

Как получить заказ:

- Самовывоз (самовывоз по адресу Тургенева 25)
Для уточнения наличия товара на складе, просим предварительно созвонится по номерам указанным на сайте.
Все необходимые документы предоставляются вместе с товаром.

- Доставка в отделение "Новой почты"
Отправка товара осуществляется - пн,вт,ср,чт,пт.
Бесплатная доставка для заказов от 2000 грн.

- Курьерская адресная доставка до дверей "Новой почты"
Стоимость доставки по тарифам "Новой почты"

Правила возврата платежей и товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.

Возврат или обмен товара производится, если товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Вернуть или обменять товар в нашем магазине можно на протяжении 14 дней без указания причины, при условии, если: 

- товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки, пленки; 
- сохранена упаковка, документация в товарном виде; 
- присутствуют чеки и гарантийные талоны. 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно: 
- приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии; 
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу; 
- произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара; 

 

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат, обмен, отправка на гарантийный ремонт осуществляется за счёт покупателя.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

Обмен и возврат товара производится по адресу Тургенева 25.