Подкапотный модуль HCU-230/BT – новый рубеж защиты автомобиля

16.08.2018

Да, звучит банально. Но в данном случае это реальность, поскольку мастеру-установщику не приходится тянуть проводку от сигнализации под капот (связь осуществляется по Bluetooth), что экономит его время и Ваши деньги. Все подключения, требуемые для полноценной работы сигнализации, можно осуществить через модуль. К слову, последний поставляется в пыле- и влагонепроницаемом корпусе с интегрированным шестиконтактным герметичным разъемом. 

Функции подкапотного Bluetooth-модуля предусматривают:

  • управление двумя электромеханическими замками капота;
  • блокировку работы двигателя. Управление нормально замкнутым (НЗ) реле;
  • управление сиреной или клаксоном;
  • подключение к датчику капота (если информация в шине CAN отсутствует);
  • управление предпусковым подогревателем Webasto или Eberspächer по шине;
  • подключение двух датчиков температуры (двигателя и/или наружного);
  • возможность назначить на выводы модуля функции программируемых входов или выходов;
  • блокировку двигателя по показаниям встроенного акселерометра (при демонтаже центрального блока сигнализации).
  • Интеллектуальный алгоритм управления замком капота

    Электромеханический замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (активации ЦЗ), а также при срабатывании блокировки двигателя. Открытие происходит после аутентификации – ввода PIN-кода и/или распознавания радиометки. Защита выполнена на уровне штатных алгоритмов Призрак: никаких дополнительных подключений или работ мастера не требуется. Во время движения или при поднятой крышке капота замок всегда открыт.
  • Работу с HCU-230/BT поддерживают GSM-сигнализации Призрак 8-й серии, начиная с программного обеспечения v279. Если у Вас более ранняя версия – просто обновите ПО.

← Назад к списку новостей


Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий