Kenwood KDC-BT53U

10.01.2015

Kenwood KDC-BT53U

• Панель не откидная, а слот диска находится за козырьком, при необходимости он откидывается и фиксируется

• Съём и постановка панели на редкость просты

• Кнопки рядом дисплеем можно было сделать и крупнее

• Энкодер пусть ненамного, но выше, чем у 92-й модели, а потому вполне удобен

• Фронтальное гнездо USB вы видите, второе находится сзади

• Дисплей матричный монохромный. Предусмотрено 20 заводских и 1000 пользовательских цветов

• Регулировку контраста дисплея можно оставить в среднем положении, если вы на него смотрите сверху

• Диммер автоматический

Помимо управления плеером (смартфона) на «Андроиде», можно загрузить приложение для использования ресурса aha — раньше его называли «aha radio», теперь там возможности существенно шире. Между прочим, козырёк над слотом диска — очень практичное решение для тех, кто слушает диски лишь время от времени. Для пользовательского интерфейса предусмотрены пять европейских языков плюс один настоящий — русский. Это процессорный аппарат, подобно уже известной нам модели BT92SD (№3/2014), а потому не избежать некоторых сравнений между этими моделями. В режиме Standby открываются три страницы меню, в основном хватает трёх-четырёх уровней, для настройки пользовательского цвета подсветки их потребовалось пять. Если выбран какой-то источник, то страница начальных настроек уходит, зато появляется страница настроек звука (Audio control). Четырёх уровней хватило даже для настройки эквалайзера, и вообще меню организовано проще и понятнее, чем у модели 92. Временные задержки можно вводить по упрощённому алгоритму либо «профессионально». По обходной технологии вы задаёте тип салона, размер мидбаса для фронта и тыла, размер головки сабвуфера, оговариваете присутствие и размер (!) твитера для фронта и, разумеется, местоположение акустики и саба. По старинке вы просто вводите расстояние от нужной вам точки до каждого из шести компонентов (0 — 610 см, шаг 2 см). Характером звука управляет 13-полосный 2/3-октавный графический эквалайзер, причём вы можете выбрать одно из трёх значений добротности (для всех полос сразу). Отклонения частот от номинала по большей части менее 1% (!), и лишь на верхних частотах они значительнее: 4,40/6,27/11,0/14,6 кГц. В режиме Bass Extension нижняя полоса эквалайзера работает как регулятор тембра. По непонятным причинам принцип настройки эквалайзера остался таким же, как и в модели 92: чтобы увеличить уровень, вы должны крутить энкодер против часовой стрелки. Басовый буст даёт на максимуме подъём 8 дБ на 43 Гц. Для фильтров ВЧ и НЧ выбирается (независимо, конечно) крутизна спада (6/12/18/24 дБ/окт.). Набор возможных значений частоты среза широчайший, от 30 до 250 Гц. В отличие от модели 92 здесь не предусмотрен двухзонный режим.

Алгоритм автоматического заполнения памяти тюнера здесь не такой, как у всех известных «Кенвудов»: за 8 секунд он проходит весь CCIR-диапазон и заносит в память 18 станций. Коль скоро здесь два гнезда USB, то очень вероятно, что лишь одно из них будет использоваться для подключения айпода. А потому в таблице описания интерфейса аббревиатура USB фигурирует у нас и как шина, и как твердотельная память. Браузер позволяет перемещаться по структуре папок в любом направлении, но начинает всегда снизу, от списка файлов. Ускоренный поиск 10-кратный. Для подключения айфона может понадобиться отключить и повторно подключить соединительный кабель. Различаются семь градаций разбивки файлов. Быстрый поиск на CD и дисках с компрессией идёт примерно с такой же скоростью, как и на флэшке, и лишь в формате AAC скорость втрое меньше.

Мужские голоса звучат собранно (что в системах с DSP получается не всегда), только масштаб их кажется уменьшенным, наверное, вследствие излишней интонационной подвижности, поскольку басовой основы достаточно. Женский вокал открытый и ясный, но как бы жеманный, что ли. Сибилянты женских голосов ещё не колючие, но всё же холодноватые. Контрабас кажется округлым и обтекаемым, бас-гитара в целом довольно естественная, разве что рельеф струны слегка бархатистый. Скрипки подвижные, но более плавные, чем обычно. Форма и объём рояля передаются естественно, но ему недостаёт какой-то внутренней целостности. Бубну несколько не хватает яркости, да и маракасы ведут себя немного застенчиво.

Задник сцены в mp3 на своём законном месте, и только верх по тылам воспроизводится чуть нарочито. Вокал второго плана держится поодаль. Поверху динамика передаётся практически без ограничений. Рельеф струны бас-гитары кажется довольно естественным, атака, как обычно в этом битрейте (128 Кбит/с), подчёркнута, но предсказуема. Динамика рояля немного наигранная, а послеударные дополнения не дают повода усомниться в их существовании. Бубен неидеально оформлен по атаке. Ударная динамика барабанов заметно преувеличена.


← Назад к списку новостей


Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий