Инновационная система дополненной реальности AR-HUD

02.09.2014

Continental разработала систему подсказок для водителя прямо на лобовом стекле - Continental 

Плотность автомобильного потока на дорогах растет, и также увеличивается функциональность автомобилей, что требует от водителя постоянно расставлять приоритеты в информации, которую он получает. «Новая система дополненной реальности помогает водителям, предоставляя качественную информацию об условиях на дороге. То, что видит водитель воочию, дополняется соответствующими пояснениями, ‒ комментирует Хельмут Матши (Helmut Matschi), член Исполнительного совета Continental глава подразделения Интерьер, ‒ Разработка AR-HUD является значительным достижением во внедрении целостного интерфейса «человек-машина» в автомобилях для более комфортного, экономичного и безопасного вождения. Водители получают всю необходимую информацию в легком и понятном виде. Это большой шаг в борьбе с отвлекающими факторами и перегрузкой за рулем». 

Continental разработала систему подсказок для водителя прямо на лобовом стекле - ContinentalРазрабатывая новую систему дополненной реальности, Continental продолжает работу, начатую в 2003 году, когда был выпущен первый цветной дисплей на ветровом стекле для легковых автомобилей. Сегодня разработчики Continental создали невероятно удобный дисплей. Водитель выбирает информацию, которая ему необходима в данный момент, и может легко ее считать, не отвлекаясь от дороги. AR-HUD является новым этапом в развитии интерфейса «человек-машина» (HMI, human-machine interface ‒ прямое взаимодействие человека с приборами). 

На основе данных о скорости передвижения, цифровых карт и GPS-позиционировании контролирующий модуль системы AR-HUD рассчитывает и воспроизводит модель реальной окружающей среды, которую видит перед собой водитель, и добавляет необходимую информацию и отметки в корректных местах, соответствующих расположению элементов на дороге. 

Continental разработала систему подсказок для водителя прямо на лобовом стекле - Continental 

«Испытав систему HUD, каждый водитель легко почувствует ее преимущества, поэтому мы ожидаем быстрый рост заказов на оснащение автомобилей в ближайшем будущем, – рассказывает Ээлко Споелдер (Eelco Spoelder), глава отдела Разработки интерфейса «человек-машина» в Continental, – Полноценный дисплей и операционная система соответствуют растущим потребностям автомобилистов. Это настоящий диалог между водителем и автомобилем». 

Технологии, используемые в AR-HUD
В системе дополненной реальности полноцветная картинка размерами 130/60 см накладывается на реальную дорогу и все дорожные элементы на расстоянии до 7,5 м от автомобиля. Основой системы стала технология микрозеркала (DMD, digital micromirror device), что также используется в цифровой киносъемке. Continental начнет серийное производство этой проекционной технологии в 2016 году. 

AR-HUD связан также с системой помощи водителю за рулем. Например, он сигнализирует водителю, если есть риск сноса автомобиля с дороги. Когда включен адаптивный круиз-контроль (АСС), она выделяет на ветровом стекле автомобили, зафиксированные датчиками, благодаря чему водитель сможет лучше оценить дорожную ситуацию. 

Continental разработала систему подсказок для водителя прямо на лобовом стекле - Continental 

«Автомобиль показывает водителю, что фиксируют системы помощи, и как они действуют в той или иной ситуаций. Это создает доверие. Поэтому функциональность таких систем все больше расширяется и при этом хорошо воспринимается потребителями», ‒ говорит Ээлко Споелдер. 

Интеграция с GPS-навигатором позволяет накладывать отметки автомобильного навигатора на дорогу. Благодаря этому водитель лучше понимает, где необходимо повернуть, без необходимости смотреть на экран другого устройства. 

«Качество интерфейса «человек-машина» в автомобиле корне изменилось с внедрением AR-HUD, ‒ подытоживает Ээлко Споелдер, ‒ Изображения и данные появляются там, куда рефлекторно смотрит водитель ‒ по направлению движения. Сложно найти более удобный способ для их передачи. Внедрение технологии дополненной реальности ставит Continental на лидерскую позицию в разработке дисплеев на ветровом стекле». 


← Назад к списку новостей


Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий