Главная » Все новости

Excellent Revolution 5 — встречаем по одёжке…

24.06.2016

Менее года назад нашему вниманию компания «MagicRing Ltd.» на международной выставке «ИнтерАвто» представила свою новую разработку: Excellent Revolution 5! И вот настал тот день, когда стартовали официальные продажи данной системы. Ко мне попала система не полной комплектации, но даже из этого можно понять разницу того что было и что есть…

Хочется отметить, что выход Revo5 был запланирован на конец 2014 года, но из-за внедрения всё новых и новых возможностей (ранее никем не предложенных клиенту) выпуск системы на рынок постоянно откладывался.

Но вот после многочисленных тестирований теперь всем установщикам доступен очень удобный инструмент для создания настоящих индивидуальных охранных комплексов! При этом на первом месте, казалось бы не совместимые вещи, можно получить: Комфорт и Безопасность. Создать многоуровневую охрану с учётом комфортного использование комплекса и автомобиля с учётом пожеланий клиента в комбинировании вариантов авторизации владельца.
Упаковка системы говорит о том, что система преобразилась:

 

(слева Revo5, справа Revo3)

Чёрные строгие тона были до недавнего времени популярны. Теперь же долгое время будет преобладать светлые, спокойные тона. Поэтому в ногу со временем и Excellent меняет свой облик…
В данной статье хочется просто внешне сравнить преображение системы, поэтому начну с того, что привычный форм-фактор главного блока системы сохранился, при этом качество пластика заметно улучшилось, при этом не смотря на появившиеся дополнительные разъёмы — эргономика блока осталась на высоте. Начнём со стороны главного разъёма. В предыдущем поколении и в новом с этой стороны ничего не изменилось:

 

(слева Revo3, справа Revo5)

С этой стороны располагается основной разъём, два разъёма шины-данных Excellent (для подключения дополнительных модулей) и разъёмы для кнопки Valet и светодиода. Это говорит о том что замена (при желании клиента) с предыдущего поколения на новое — Revolution 5 — возможна с сохранением старой проводки (клиент экономит на монтаже системы), с другой стороны это подтверждает надёжность разъёмов, раз они не были заменены на другой тип.
Так же можно заметить, что с левой стороны в Рево5 появились разъёмы для внешней GSM-антенны, микрофона и управления шиной W-BUS. Это говорит о том, что GSM-пейджер разместился внутри главного блока и для более надёжного обеспечения связи производитель решил использовать внешнюю антенну, что позволяет установить блок сигнализации так как это будет удобно установщику. Выход управлением шиной W-BUS перешёл по наследству от предыдущего поколения GSM-Пейджера (с версией ПО для управления догревателями), а предоставление клиенту прослушивать салон автомобиля (хоть и это предлагается лишь для «акустического» поиска автомобиля) говорит о том, что теперь не требуется приобретать для этих целей специальный модуль: GSM-Модуль, а многие только из-за микрофона ранее были готовы его приобретать. И эта возможность — шаг на встречу к клиенту.
С противоположной стороны главного разъёма появились два разъёма, один из них — это разъём для подключения внешнего датчика температуры (раньше можно было использовать только встроенный), но помимо появления внешнего датчика, производитель предоставил возможность использовать данные о температуры двигателя напрямую из CAN-шины автомобиля (температура кан — приоритет), естественно в тех автомобилях, где эта информация присутствует в кан-шине. Надпись над вторым разъёмом даёт нам понять, что новинка будет всё так же совершенствоваться как и предыдущие поколения — разъём называется «AUX».

 

(слева Revo3, справа Revo5)

Данный разъём «AUX», скорей всего будет использован для модулей, которым требуется высокоскоростной обмен информацией с процессором главного блока. И скорей всего этот разъём можно будет использовать для GPS-модуля.
Для удобства, на этой же стороне разместилась прорезь под SIM-холдер, при этом используется холдер наилучшего качества по сравнению с конкурентами — установщики оценят это сразу.
На фото видно, что в доставшейся мне комплектации — нет разъёма под КАН-шину (это из-за того, что у меня аналоговая установка будет), но хочу заметить, что надпись CAN — это просто подпись разъёма. На самом деле в комплектациях с кан-модулем — будет выход под две шины кан (2CAN). Обновление КАН-модуля стало ещё проще и доступнее — на кан-модуле расположен разъём micro-USB. Я надеюсь производитель сделает в корпусе отверстие для доступа к этому разъёму, например где надпись «SIM» с графическим изображением карточки, потому как именно к этому месту он расположен. В противном случае установщику придётся для обновления ПО КАН-модуля разбирать весь блок. Но это неудобство только для обновление ПО, т.к. вся настройка кан-модуля осуществляется через программатор с ПО «MagicTuner 5». Пора вскрыть корпус и посмотреть как всё устроено внутри, для начала обратная сторона платы:

 

(слева Revo5, справа Revo3)

Как мы видим с этой стороны схемотехника не сильно изменилась. Так как Evo3 производится с 2009 года, а Revo3 с 2012 и при этом качество проверено временем — можно с уверенностью сказать, что Revolution 5 будет работать не хуже чем предыдущее поколение, а значит — идеально! Развернув блок, перед нами открывается двухуровневая плата, как и в предыдущем поколении, но теперь вместо трансивера на этом месте расположен GSM:

 

(слева Revo3, справа Revo5)

Справа от GSM-модуля должен быть кан-модуль с двумя шинами CAN — производства «TEC-Электроникс» (лучшего в Мире производителя кан-модулей). GSM-модуль теперь сделан на баже GSM-модема M95 (QUECTEL), что позволило его уменьшить и разместить в корпусе главного блока. Предыдущее поколение (внешний GSM) был создан на базе QUECTEL M10:

IMG_9364
(внешний GSM-пейджер на базе M10)

В GSM-пейджере теперь используется импульсный источник питания, что позволяет сделать выводы, что в во время работы и состояния покоя в разы будет уменьшено энергопотребление, которое и так было самым низким среди конкурентов!
Трансивер теперь вынесен из главного блока, рекомендуется его устанавливать на лобовом стекле. Помимо радиоканала на трансивер возложены функции 4D-датчика (Датчик удара, датчик ускорения, датчик наклона и датчик перемещения). Так же в трансивере расположен теперь зуммер (который в предыдущем поколении подключался параллельно кнопке VALET) и светодиоды для оповещения режима работы системы.:

IMG_9377
(фото трансивера)

Один светодиод расположен прямо на кнопке VALET (теперь не нужно её искать по всему автомобилю) в трансивере, второй светодиод расположен на противоположной стороне трансивера, который светит «наружу». Трансивер комплектуется 3M-скотчем с прорезью под светодиод:

IMG_9378
(фото внешнего светодиода)

С точки зрения безопасности, что в первую очередь из всех задач ставит производитель данных систем, тот факт,и с точки зрения энергосбережения — внешний светодиод можно отключить (через MagicTuner 5), он так же сам отключается в момент ввода пин-кода либо нажатия на кнопку на некоторое время. А то что кнопка 2Валет» расположена на самом видном и доступном месте — никак не должно смущать владельца, так как пин-код системы 4-х значный, а при попытке подбора — будет задействована блокировка на ввод пин-кода. Есть и ещё новенькая опция с пин-кодом… В связи с тем, что Excellent Revolution 5 комплектуется GSM (без GSM не поставляется) — то производитель разработал уникальную систему генерации временного пароля пин-кода для аварийного снятия с охраны, когда помимо брелков (потеря\поломка) — владелец ещё и забыл 4-х значный пин-код. Подробности узнавайте на нашем форуме.

 

(плата трансивера Revo5)

В трансивере теперь так же как и в GSM-пейджере используется импульсный источник питания, который помимо хороших показателей энергопотребления в данном случае позволяет эффективнее использовать радиоканал, которому производитель в этой версии Revolution уделил ещё больше вниманиея как по защите, так и по функциональности. Например, только однокнопочная метка более 20-ти функций. В трансивере используется тот же чип на 2,4ГГц, что и у конкурентов, но особенность Excellent (в технической части) — использование антенны, разработанной не производителем чипа, а российским разработчиком. Данная антенна используется из-за того, что не смотря на её размеры — она способна сделать идеальным работу радиоканала. Что не маловажно при использовании многих функций, в том числе и «свободных рук», а они как известно у Excellent — самые лучшие, как с технической, так и с программной точки зрения. В программное обеспечение трансивера внедрена особая технология «ECO», которая постоянно следит за напряжением на «входе» и в случае понижения напряжения бортовой сети ниже нормы — автоматически переводит трансивер в режим пониженного энергопотребления, при этом сохраняя важнейшую задачу охранного комплекса: защита и безопасность. Например, постоянно ведётся мониторинг наличия и подлинности трансивера, о любой из неисправности — владелец получит оповещение!
Брелок-метка внешне и внутренне не изменилась, но если присмотреться на фото, можно увидеть, что на плате метки к Revolution 5 появился дополнительный резистор:

IMG_9394
(снизу плата брелка-метки от Revo5, сверху от Revo3)

В предыдущем поколении систем бывали случаи потери брелка-метки системой, и исправлялось это заменой платы брелка-метки по программе БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРНТИЯ. Это были единичные случаи, но не смотря на это — были предприняты изменения в работе ПО системы, которые сводят процент выхода из строя меток в тысячу раз меньше. Что приравнивает результат к нулю. А это значит, что владельцы Revolution 5 могут забыть о предыдущих вопросах и наслаждаться от скорости и стабильности работы радиоканала.
Метка уменьшена в размерах и получила одну кнопку для управления охранным комплексом на базе автосигнализации Excellent Revolution 5:

 

(метка Revo5)

На обратной стороне появилась информация о том, что метка работает на 2.4ГГц и о том, какая батарейка в ней используется. Теперь чтобы заменить батарейку достаточно просто расщёлкнуть корпус метки на две части и плата с батарейкой становятся легкодоступные. Батарейки в метке хватает от 3-х до 6-ти месяцев в режиме «свободных рук», а в случае использования метки только как повторная авторизация или защита от захвата, то батарейки хватит от 4-ти до 8-ми месяцев использования. Естественно срок службы батарейки зависит от разных внешних факторов (зима\лето) и начального заряда батарейки (завист от даты производства и от производителя).

 

(плата метки Revo5)

То что на метке используется одна кнопка у некоторых производителей как способ управления сигнализацией — уже никого не удивить… Но и тут компания MagicRing сделала прорыв в использовании функционала одной кнопки для управления охранным комплексом, что позволяет реализовать такие функции управления данной ОДНОЙ кнопкой:
1. Снятие с охраны (одно краткое нажатие)
2. Постановка в охрану (одно краткое нажатие)
3. Дистанционный запуск двигателя (тройное краткое нажатие)
4. Вход в режим «Автосервис» (длительное нажатие 2 сек.)
5. Отмена автопостановки в охрану (дважды кратко нажать)
6. Отмена автоснятия с охраны (дважды кратко нажать)
7. Выход из «Автосервиса» (одно краткое нажатие)
8. Завершение дистанционного запуска (тройное краткое нажатие)
9. Вход в режим «Автомойка» (нажатие на 2 сек.)
10. Выход из режима «Автомойка» (краткое нажатие)
11. Включить поддержку зажигания для «логической нейтрали» (тройное краткое нажатие)
12. Войти в программирование (одно краткое + одно длинное нажатие)
13. Снятие с охраны в режиме диагностики при постановке в охрану (одно краткое нажатие)
14. Открытие багажника в охране (нажатие 1,4 сек)
15. Постановку в охрану с отключёнными датчиками (одно краткое + пока идёт диагностика двойное нажатие)
16. Остановка тревоги (одно краткое нажатие)
17. Постановка в охрану с работающим двигателем (четыре кратких нажатия)
18. Экстренное глушение двигателя в режиме дистанционного запуска (одно краткое нажатие).
и другое, подробнее на нашем форуме.

Мне понравился заявленный режим «мойка». Отличие от режима «Автосервис» данного режима в том, что в автосервисе — охранный комплекс «исчезает» весь и до команды выйти из режима. А в режиме «Мойка» Excellent находится в режиме автосервис до пробега 400 метров, либо превышении скорости 40 км\ч. Теперь оставляя авто на мойке, вы спокойно можете отдыхать в кафе, и даже если мойщик решит проветрить автомобиль (с вашего разрешения), можете не переживать — автомобиль далеко (в случае кражи) сам не уедет!

Размеры компонентов:

 
 
 

Потребление, это самый важный параметр среди автомобильной электроники. И этими значениями Excellent Revolution 5 так же может задать темп игры другим производителям, после ознакомления с ТТХ, так и хочется в конце сказать: «А вам слабо?!»:

Главный блок (основная плата) — от 1.9мА до 2.1мА
Трансивер — от 0.4мА до 8мА
GSM-Пейджер — от 4мА до 8мА
2CAN-модуль — 1мА

Несколько замеров:

IMG_9454
(Excellent Revolution 5 + 2CAN-моуль)

IMG_9355
(Excellent Revolution 5 + 2CAN-моуль + трансивер 2.4GHz)

IMG_9394
(Excellent Revolution 5 + 2CAN-моуль + трансивер 2.4GHz + GSM-модуль)

Итого выходит, что охранный комплекс с солидными возможностями можно построить с потреблением от 12мА!!!

На этом первое знакомство с Excellent Revolution 5 можно завершить и приступать к практическому изучению путём погружения данного оборудования в автомобиль. Надеюсь в скором времени я смогу найти время, чтобы описать основные программные отличия Revo3 и Revo5.

Нравится новость? Расскажи друзьям:

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Рабочие дни: 10:00-19:00
    Выходные дни: 10:00-19:00


    +38 (067) 735-55-92

    +38 (061) 701-11-65

Мы принимаем к оплате